Статьи

Ламинатор для бизнеса

Ламинатор для бизнеса

Сегодня поговорим с вами о типах ламинаторов.

  Перед тем, как выбрать ламинатор, необходимо определиться: какие именно заказы вы будете на нем выполнять. Ламинаторы по способу подачи материала разделяются на рулонные и планшетные. Рулонные ламинаторы производят ламинацию пленкой в рулонах. В планшетных ламинаторах используется заранее нарезанная пленка, листы которой склеиваются по одной стороне. Планшетные ламинаторы зависят от стандартных форматов, в которых поставляется пленка для ламинации. Это очень ограничивает печать, т. к. если ламинируемая продукция уже пленки, то придется обрезать достаточное количество, или наоборот, изображение, которое выходит за формат пленки не удастся заламинировать полностью.

Компании, занимающиеся производством широкоформатной печатной продукции, отдают свой выбор рулонным ламинаторам.

Какие же функции выполняет ламинирование?

На сегодняшний день широкоформатные ламинаторы используют для изготовления наружной рекламной продукции, полиграфии, интерьерной рекламы, ламинирования напольной графики и автотранспорта.
Наряду с защитой изображения от различных внешних воздействий, ламинация исполняет не мало важную функцию — улучшает качество изображения.
При горячем ламинировании с использованием полиэфирных пленок изображение становится более ярким и контрастным. Это позволяет придать особый роскошный вид даже недорогой бумаге. Так же можно использовать ламинирующие пленки со специальной фактурой.
Еще одна не мало важная функция ламинации — придание жесткости изделию.

КАК ЖЕ ВЫБРАТЬ ЛАМИНАТОР?

Сначала надо определиться с его форматом, и максимальным форматом производимой вами печатной продукции. Стандартными форматами ламинатором считаются: 1100, 1400, 1600 и 2200 мм. Не забудьте о том, что формат ламинатора должен превышать формат вашего печатного оборудования на 3-5см.
После того, как вы определились с форматом ламинатора самое время подумать о типе ламинируемой продукции.
Основные виды продукции, которые требуют ламинирования:
- постеры, отпечатанные на широкоформатном струйном принтере;
- напольная графика;
- офсетная продукция широкого формата ( плакаты, календари, карты);
- виниловые баннеры;
- изделия на жесткой основе ( пластик или другой жесткий носитель);
- гибкие мобильные стенды;
- стенды Pop-up;
- световые короба и дисплеи с подсветкой;
- реклама на транспорте;
- наружная реклама.

Ну а теперь вам необходимо определиться, какие возможности ламинатора вам понадобятся. Ламинаторы осуществляют горячее и холодное ламинирование, инкапсулирование, монтирование (накатка изображения на жесткую основу).

Инкапсулирование — процесс двусторонней запечатки изображения в пленку. При этом способе ламинации изображение запечатывается со всех сторон кромкой из слипшихся пленок.
Такой способ прежде всего применяют для защиты изображений, которые предназначены для наружного применения.

Поделиться
К списку услуг
Заказать звонок
    Корзина
    нет товаров